Хроники Харона. Энциклопедия смерти
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней

Энциклопедия смерти

Т
ТОРРИХОС Омар (1929-1961)
Генерал, бывший президент Панамы
Английский писатель Грэм Грин, один из друзей генерала, рассказывал, что когда он спрашивал Торрихоса, о чем он чаще всего думает, тот отвечал: "О смерти".

Однажды, в 1974 году, Торрихос был на волосок от смерти, когда из-за неполадок системы ориентации его самолет заблудился над бескрайними джунглями, и только встреча с другим самолетом, пилот которого понял, что произошло, и указал дорогу самолету генерала (тогда президента), спасла его.

Автор книги о Торрихосе приводит такой любопытный факт: Габриэль Гарсиа Маркес, который встречался с Торрихосом 20 июля 1981 года, за десять дней до его гибели, вспоминает, что в тот раз главной темой разговора была смерть, причем именно та, которая угрожает всем летающим на самолетах. Может быть, это было вызвано тем, что генерал знал, насколько Гарсиа Маркес не любит и боится воздушных путешествий...

"Утром 31 июля 1981 года,- пишет биограф генерала,- Торрихос на автомашине выехал в город Пенономе, куда он заглядывал довольно часто. Свою секретаршу он не взял. Она была в белом платье, и генерал не хотел, чтобы она испачкалась *. В Пенономе он зашел в местную поликлинику и попросил, чтобы ему дали врача-одонтолога, в помощи которого нуждались крестьяне Коклесито, куда он собирался вылететь, не теряя времени. На просьбу откликнулась доктор Кармен Тереза Феррейра Гильен. Она оказалась единственным гражданским лицом в самолете Торрихоса. Кроме нее, на борту были два охранника и три члена экипажа...

Самолет, на котором обычно летал генерал Торрихос, был легким двухмоторным. Командиром экипажа и этот день был опытный пилот капитан Асаэль Адамес.

По свидетельству всех очевидцев, погода мало благоприятствовала в тот день полету: горные вершины с утра была закрыты облаками, метеосводки говорили о сильных шквалистых порывах ветра. Но с другой стороны, путь предстоял очень недолгий: по самым щедрым расчетам, от Пенономе до Коклесито путь должен был занять не более 20 минут, а Хосе де Хесус Мартинес, сам опытный пилот, утверждает, что и того меньше - 12 минут. Маршрут этот был хорошо известен, генерал летал по нему множество раз. Решили и теперь не отказываться от намеченного плана.

В 11.30 утра самолет поднялся в воздух. Расчетное время прибытия было около 12 часов. Стрелки часов показывали полдень, а самолет над Коклесито не появлялся. Черва полчаса были оповещены все службы аэронавигации. Сначала тревога была небольшой, все знали, что Торрихос мог в любой момент изменить направление полета. Но время шло, а самолет не появлялся нигде. По распоряжению Генерального штаба в воздух для поисков были подняты все самолеты и вертолеты, но резко ухудшившаяся погода, проливные дожди выну- дили прервать работу. Только на другой день, 1 августа, экипаж одного из поисковых вертолетов увидел на склоне горы обломки самолета, на котором летел генерал Торрихос. Никаких признаков жизни на месте катастрофы не просматривалось. Самолет врезался в гору, которую называют Марту, расположенную как раз посередине маршрута, в десяти минутах полета от аэродрома Пенономе. Высота горы составляет 1200 метров, а место катастрофы находилось в 40 метрах от ее вершины.


Дата публикации: 29.11.2000
Прочитано: 2172 раз
Всего 1 на 2 страницах по 1 на каждой странице
[ 1 | 2 ] [>>]
Дополнительно на данную тему
Тантия Топи - лидер восставших сипаевТантия Топи - лидер восставших сипаев
ТамплиерыТамплиеры
ТРОЦКИЙ (настоящая фамилия Бронштейн) Лев Давыдович  (1879-1940)ТРОЦКИЙ (настоящая фамилия Бронштейн) Лев Давыдович (1879-1940)
 ТОЛСТОЙ Лев Николаевич  (1828-1910) ТОЛСТОЙ Лев Николаевич (1828-1910)
  ТИТ Флавий Веспасиан  (39-81) ТИТ Флавий Веспасиан (39-81)
ТИБЕРИЙ КЛАВДИЙ НЕРОН  (42 до н.э.- 37 н.э.)ТИБЕРИЙ КЛАВДИЙ НЕРОН (42 до н.э.- 37 н.э.)
ТЕЛЬМАН Эрнст (1886-1944)ТЕЛЬМАН Эрнст (1886-1944)
  ТАХА Махмуд Мохамед  (1909-1985) ТАХА Махмуд Мохамед (1909-1985)
ТАРКОВСКИЙ Андрей Арсеньевич   (1932-1986)ТАРКОВСКИЙ Андрей Арсеньевич (1932-1986)
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет содержания для этого блока!
Генерация: 0.017 сек. и 8 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.